Выставка «Вход в театр» представляет работы студентов Художественного отделения ГБПОУ города Москвы «Колледжа музыкально-театрального искусства им. Г.П. Вишневской» по специальностям «Театрально-декорационная живопись» и «Художественно-костюмное оформление спектакля». Среди экспонатов — макеты сценических декораций, костюмы и эскизы к ним, а также элементы декораций и видео-проекции.
В своей сценографии студенты обращаются к классикам отечественной и зарубежной драматургии. Задача юных авторов состоит в том, чтобы найти своё решение спектакля, который был поставлен уже не один раз, вытащить из текста на сцену пластический образ актуальный для современного зрителя. Художники ищут то, что раньше оставалось между строк, придают значение второстепенным событиям. Например, Надежда Иванова разработала режиссёрское решение пьесы «Мещанин во дворянстве», перенеся действие спектакля в тюрьму. Действующими лицами стали заключённые, которые заняты постановкой спектакля Мольера. Арина Грудина одела героев пьесы «Синяя птица» в сдвоенные костюмы: так Тильтиль и Митиль оказались соединены общим нарядом, а Огонь и Вода, Блаженство и Несчастье стали одним персонажем. В основу сценографии Изабелы Ананикян к «Дому Бернарды Альбы» Г. Лорка лёг эмоциональный подтекст пьесы: радость символизируют висящие под потолком красные платья, которые затем падают и используются как половые тряпки, а из-за дверей, открывающихся по ходу действия, сыпятся слёзы в виде кристаллов, которыми к концу спектакля заполняется вся сцена.
Отсутствие фигуры режиссёра, актёров, ограниченного бюджета, конкретного помещения и устройства сцены, даёт студенту большую свободу. Работая вне стен реального театра, юные авторы в своих штудиях создают «театр идеальный».