Выставка объединяет работы четырех художниц: Инны Гришечкиной, Маши Каштановой, Марины Пахотиной и Евгении Тут. Формальная причина такого объединения — использование художницами текстиля в качестве одного из основных материалов для создания художественных работ. Однако за поверхностным обобщением обнаруживаются разные подходы и идеи авторов, их образовательный, профессиональный и личный опыт, геолокации и перспективы. Фиксируя переходные состояния и результаты самостоятельных и совместных поисков, обнаруживается созвучное и единичное.
Инна Гришечкина в художественных проектах развивает тему материнства и детства, обращаясь к собственным воспоминаниям и проблематике труда женщины-художницы и художницы-матери. Инна использует традиционные для рукоделия материалы, отражающие кропотливость и монотонность ежедневного женского труда, — ткань, нитки и вату, которые становятся основой для вышивок и текстильных скульптур. Вместе с серией вышивок «Девушки» художница представляет серию ассамбляжей «Надя Наумова».
Евгения Тут работает с парной темой «архитектура-письменность», базируясь на интересе к архаическому сознанию и изучении форм передачи информации. На выставке представлена серия «Мерцание. Точка. Сигналы», созданная Евгенией совместно с Инной Гришечкиной, а также графическая серия «Ripple».
Предметом художественных и теоретических поисков Маши Каштановой выступает абстракция. Художница работает с бумагой, тканью, красками и найденными объектами, следуя принципам reuse и reduce — повторного использования материалов и сокращения их количества. Интересуется макро- и микрокосмосом, Вселенной и представлениями о ней, взаимодействием всего со всем и влиянием всего друг на друга. Помимо текстильного коллажа, Маша представляет объекты из дерева и папье-маше.
Марина Пахотина в своей художественной практике исследует «внутренний ландшафт» и работу памяти. Использует материалы и техники, позволяющие работать медитативно, — штриховку карандашом, текстильный коллаж или живописную лессировку. Находит вдохновения в текстах Далай-ламы, Сирийских мистиков, лекциях Антония Сурожского и Григория Померанца. На выставке представлены три серии с использованием текстиля, рисовой бумаги и акварели.